sie_na (sie_na) wrote,
sie_na
sie_na

Fashion – фотография в моде

Модная фотография – это жанр фотоискусства посвящен модным показам, для того, чтобы преподнести людям современные модные тенденции. Модная фотография чаще всего создается для рекламных объявлений или для журналов мод, в частности, для таких всемирно известных изданий, как Vogue, Vanity Fair или Allure. В течение долгого времени, модная фотография развивалась и, в конце концов, стала отдельным жанром, со своим собственным восприятием эстетики и красоты.
Модный фотограф – коварная профессия. Эта фотография должна выражать сексуальную привлекательность. Главное, чтобы фотография не была неправильно снятой и вместо сексуальной, не стала вульгарной и безвкусной. Она полностью зависит от инстинкта фотографа, его виденья модели. Модные фотографы призваны создавать иллюзию. Начиная со своего начала в 1880-ых годах, модная фотография всегда была подвержена критике, но она также находилась в авангарде искусства фотографии. Некоторые фотографы считают это направление слишком коммерческим, имеющим мало общего с искусством. Также очень часто модную фотографию критикуют за то, что она чрезмерно фривольна и продвигает отрицательные стереотипы. Однако, именно, модная фотография является одной из самых широко узнаваемых, провокационных, и устойчивых образов нашего времени.

Методы, такие как ‘отбеливание’ и сложная печать, дали новый толчок развития для модной фотографии. Бламенфельд также создал новую технику перспективы при использовании широкоугольного объектива на новой камере Hasselblad. Вездесущность его работы в модных журналах 1940-ых и 1950-ых годов отразила изменение в предпочтениях модной аудитории. Однако, хотя творческая фотография продвинула высокую моду через свое присутствие в журналах, она не создавала предметы одежды, которые не были широко доступными, и тем самым создавая потребность общества в себе. Бламенфельд сказал относительно роли модного фотографа в создании общественного мнения – ‘мы ответственны за вкусы общества завтра. Наши снимки – сущность страниц журнала, и у каждой страницы должно быть свое собственное лицо, свой собственный дух, чтобы поймать миллионы глаз, поскольку иначе это – только перевод бумаги’. В США Ирвинг Пенн и Ричард Авендон были бесспорными звездами модной фотографии после 1950 – ых годов. Они создали фотографии, которые считаются шедеврами и эталоном модной фотографии, в частности, фотография Ричарда Авендона Довима со слонами (1959 г.), которая появилась на развороте Vogue.
Tags: Fashion – фотография в моде
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments